среда, 18 марта 2009 г.

зАмок для принцессы

Для каждой мамы детки - это принцы и принцессы, я для Алисоньки к двухлетию сделала  самый настоящий зАмок! Это мой первый мини-альбом, который я сделала сама от и до. Спасибо большое Надюше за макет замка. Он у меня получился в серебристо-розовых тонах))) Каждую страничку зАмка я прошила серебристой ниткой, все фотографии - розовой.






Бабочку на 4 развороте сделала по мастер классу Jenny4ka, спсибо Женечка, птичку вырезала сама, так же использовала штампы, цветочки, бабочки, металические украшения, корону и надпись вырезала из серебристой бумаги. Жду вашего мнения и критики)))

22 комментария:

  1. Корасота!!!!! А фотки вообще чудо, действительно маленькая, красивая принцесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляш, классный замок! эх, почему я не принцесса? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый замок!
    Когда уже я вольюсь в тройные ряды замкостроителей...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я балдею! Давно мечтаю о такой красоте для своей принцессы, но все не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
  5. очень и очень красиво!!! тоже давно хочу что-то такое сотворить..и руки не доходят:))

    ОтветитьУдалить
  6. Юся, очень красивый альбомчик! красота :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юся, замечательный альбомчик получился! Мне ОЧЕНЬ понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  8. как красиво! нежно и трогательно!
    а черные завитки, это как? чем?

    ОтветитьУдалить
  9. Юлькин, какая красота у тебя получилась! И мне весьма нравятся цвета что ты выбрала, такой сверкающий вышел у тебя замок:)ПРЕЛЕСТЬ!!!!
    мои апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное девочки, мне очень и очень приятно!
    cve черные завитки - это штамп

    ОтветитьУдалить
  11. просто бесподобное сочетание цветов - серебристый и розовый! Юляш, ты просто умница! Шикарный альбом! Шикарная дочурка, которую поздравляем с 2-х летием и такой замечательной мамочкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно и с любовью. Поздравляю вашу принцессу с двухлетием!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Зайди ко мне в блог за наградой

    ОтветитьУдалить
  14. Юся! я видела уже замок твой! но еще раз повторюсь,шикарно! молодец,что решилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивенный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!!!
    Приходите ко мне за наградой http://belyona.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный альбом получился!
    Заходи за наградой!
    http://vetka-veta.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html#links

    ОтветитьУдалить
  18. супер-р-р-р-р!!!!
    очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый альбом)) просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  20. Εξειδικευμένα καλύτερα συνεργεία καθαρισμού σπιτιών

    ОтветитьУдалить